:) | ||||||||||||||||||||||||
Памяти Тупака посвящается | ||||||||||||||||||||||||
|
БИОГРАФИИ |
Ka-SHOP | ||||||||||||||||||||||
Партнерская программа | The Simpsons | |||||||||||||||||||||||
ОБЩЕНИЕ
|
Поддержите этот сайт. НАЖМИТЕ |
|
||||||||||||||||||||||
Биографии рэперов HOUSE of PAIN Состав: Говорит лидер House of Pain, Everlast: "Как-то нам сказали, что мы первая белая рэп-группа, в которую можно верить". И это правда. House of Pain продемонстрировали всем, что афро-американская форма самовыражения, называемая хип-хопом, уже вышла за пределы черных кварталов и давно пересекла расовые границы. Однако Everlast понял, что к хип-хопу белые музыканты приходят не так легко. Будучи детищем афро-американских родителей, хип-хоп должен укладываться в четкие рамки той или иной национальной общности. House of Pain придали хип-хопу американо-ирландский характер. Ирландцы более 100 лет назад осели в Америке и прекрасно слились с культурой этой страны - почти так, как это когда-то сделали рабы из Африки. И Everlast, и Danny Boy пробовали себя в музыкальном бизнесе задолго до того, как обнаружили золотоносную жилу в своем национальном наследии. Оба родились в начале 70-х, оба унаследовали ирландскую кровь от иммигрировавших в Америку предков и оба были членами ирландского сообщества в Лонг-Айленде и Бруклине. Отец Everlast'а был рабочим, а отец Danny, по его же словам, типичным алкашом. "Нет, правда. Это был обычный уголовник, и я даже толком-то и не знал его: он мотался из одной тюряги в другую". Интересно, что, будучи выходцами из разных семей, в возрасте 11 лет они встретились в школе Taft High School. Они стали лучшими друзьями, так как больше в этой школе более или менее достойных белых людей не было, и мало-помалу вокруг них стала собираться разноцветная толпа. "Рэп был тогда тем, на чем мы росли, - говорит Everlast. - Ты был вынужден слушать рэп, если не хотел остаться один". Кто-то из его друзей был знаком с Ice-T, одним из отцов гангста-рэпа, и отнес ему кассету с записью Everlast'а. "Ice-T сказал, что хочет познакомиться со мной. Когда ему сказали, что я белый, он сказал, что очень хочет познакомиться со мной". Вскоре Everlast уже записывал альбом под эгидой Rhyme Syndicate, дочерней компании Warner Bros под предводительством Ice-T. Альбом вышел в 1990 году и не произвел никакого впечатления на общественность. Стало понятно, что собирательный образ белого рэпера - это не то, что принесет ему мировую славу. Сразу после этого облома Everlast вновь сблизился с Danny Boy. Последний тоже решил попробовать себя в хип-хопе, когда понял, что больше не в состоянии играть панк в одной из местных команд. В то время его можно было назвать панком, подсевшим на Beastie Boys. Danny Boy был на короткой ноге с мелкими преступными элементами мексиканского происхождения. Именно они и научили его уму-разуму и показали ему невидимые стороны жизни славного города Лос- Анджелеса. "Я узнавал жизнь от людей, а не из книг, - сказал он. - Мне всегда нравились криминальные тусовки, где были люди, сломавшие систему. Люди, которые не берегли свой зад и жили за счет этого. Я ведь никогда не зарабатывал деньги честным путем: было много разных вариантов устроиться на нормальную работу, но все рано или поздно обламывалось. Я не боюсь труда, но я не понимаю, что это за работа, когда кто-то стрижет с тебя деньги, а ты ни фига не имеешь". Everlast и Danny Boy стусовались с DJ Lethal (Leor DiMant), который имел такое же отношение к Ирландии, какое имеет уборщик склада компакт-дисков к директору фабрики по производству презервативов. Его родители были еврейскими эмигрантами из Латвии. Как и у его новых друзей, его детство прошло в условиях полного беспредела: в возрасте 5 лет он занимался тем, что периодически опускал своих одноклассников в мусорные баки, за что и был выкинут из еврейской школы. Трио приступило к выработке собственного имиджа, активно используя национальные особенности двух ирландских товарищей, и в 1990 году дало свой первый концерт под именем House of Pain. Их первый сингл Jump Around стал примером соединения различных элементов ирландо-американского фольклора, характер которого можно описать тремя скромными терминами: дерьмо, бухло, хулиганье. После ряда эфиров на студенческих радиостанциях Jump Around стал достоянием широкой общественности. Уже к осени того года фанаты раскупили миллион экземпляров этого сингла. К осени 1992 сингл стал постоянным гостем Top Five в Billboard's Hot 100 Singles. Дебютный альбом, названный по имени группы, вышел в 1992. В нем затрагиваются такие животрепещущие для всего человечества темы, как говяжья тушенка и капуста, пиво Guiness, ирландская везучесть и все в том же духе. Этот альбом был признан одним из лучших дебютов за последние годы и, кроме того, попал в пятерку лучших альбомов года с диагнозом на редкость козырная байда, круто бьющая по мозгам. Единственные, кто обломал, были англичане, которые окрестили запись эстетически невыдержанной, морально разложенной, полным уродством, маразмом старческим третьей степени и т. п. Но, несмотря ни на что, альбом-таки стал платиновым. Трио стало много гастролировать. Часто они давали совместные концерты с другими популярными "не черными" рэп-командами: Cypress Hill, Funkdoobiest, Whooliganz. Между первым и вторым альбомами House of Pain дали порядка десяти концертов с такими группами, как Public Enemy и L7. Кроме того, участники группы были задействованы в ряде немузыкальных проектов. Everlast снялся в фильмах Judgment Night и Lowball, а также открыл собственное дело с Danny Boy и Микки Рурком - ресторан "House of Pizza". Danny Boy, в свою очередь, тоже участвует в съемках гангстерского боевика "Bullet", а DJ Lethal продюсирует всевозможные молодые и немолодые коллективы. Несмотря на различие интересов, они продолжают совместное творчество. Вышедший в 1994 году альбом "Same As It Ever Was" многие назвали более сильным, чем предыдущий, и сравнили House of Pain с другим белым рэп-коллективом с панк-роковым прошлым - Beastie Boys. Но если Beastie Boys стали звучать сейчас более попсово, то House of Pain продолжает традиции хард-рока, что и возносит их на высокие места хит-парадов. Причиной больших споров являются ирландские мотивы в текстах и эмблема House of Pain. В журналах появляются различные точки зрения по этому вопросу. "Они строят из себя истинных ирландцев, даже эмблема у них - лепесток клевера (символ Ирландии). Они думают, что это фишка!" - так говорят некоторые. Все споры крутятся вокруг двух тем: действительно ли они ирландцы или это лишь их имидж, и может ли рэп быть способом самовыражения для белой молодежи. "Нас спрашивают, насколько мы считаем себя ирландцами. Я отвечаю, - говорит Everlast, что наша ирландская кровь - это единственное, что нас объединяет, и мы говорим об этом в нашей музыке. Мы полностью укладываемся в ирландский стереотип: мы пьем, громко кричим, ругаемся. И в песнях тоже". Что касается второго вопроса, то House of Pain пошли против всех правил. В то время как другие напрягались и комплексовали по поводу своей не-черноты, House of Pain смело выступил по-белому. "У нас есть белая гордость.. . Нет, я не говорю, что белая раса стоит выше черной, просто я горд собой: я - белый. Белый ирландский парень". Everlast утверждает, что рэп для него - это способ выразить свою национальную принадлежность. "Когда простой парень из Бронкса рифмует стихи, он рассказывает о своих предках и откуда они пришли. Так и я. Я рассказываю о своем прошлом". House of Pain - носители уличной философии, отправной точкой которой является та мысль, что, только поняв и полюбив себя, можно начать любить других. Они разбили представления о черной музыке для белых, доказав, что важно не то, откуда ты идешь, а то, куда ты идешь. |
||||||||||||||||||||||||
Studio KARUSEL You need flash 5.0 If no, to send |
Ссылки | |||||||||||||||||||||||
О создателях | ||||||||||||||||||||||||
..::LandRAP::.. ..::HELPind::.. |
Copyright © Camelot |
ИГРЫ | ||||||||||||||||||||||
BMW |