:)

Lbn Respect

Lbn Respect

Памяти Тупака посвящается
Баннерообмен

БИОГРАФИИ

Ka-SHOP
Партнерская программа The Simpsons
 

ОБЩЕНИЕ

.:ЧАТ:.

.:ФОРУМ:.

.:Гостевая КНИГА:.

.:Моё мыло здесь:.

 
Фотографии
Музыка
Файлы
Биографии
Тексты песен

RAP...

 

Поддержите этот сайт. НАЖМИТЕ

PORTA.ru ПОРТАтивная техника

 

MP3 плееры

MD плееры

CD плееры

Диктофоны

Фотокамеры

Видеокамеры

Мобильники

КПК

Ноутбуки

Переводчики

Биографии рэперов

HOUSE of PAIN

Состав:
Danny Boy (Daniel O'Connor)
DJ Lethal (Leor DiMant)
Everlast (Erik Schrody)

Говорит лидер House of Pain, Everlast: "Как-то нам сказали, что мы первая белая рэп-группа, в которую можно верить". И это правда. House of Pain продемонстрировали всем, что афро-американская форма самовыражения, называемая хип-хопом, уже вышла за пределы черных кварталов и давно пересекла расовые границы. Однако Everlast понял, что к хип-хопу белые музыканты приходят не так легко. Будучи детищем афро-американских родителей, хип-хоп должен укладываться в четкие рамки той или иной национальной общности. House of Pain придали хип-хопу американо-ирландский характер. Ирландцы более 100 лет назад осели в Америке и прекрасно слились с культурой этой страны - почти так, как это когда-то сделали рабы из Африки. И Everlast, и Danny Boy пробовали себя в музыкальном бизнесе задолго до того, как обнаружили золотоносную жилу в своем национальном наследии.

Оба родились в начале 70-х, оба унаследовали ирландскую кровь от иммигрировавших в Америку предков и оба были членами ирландского сообщества в Лонг-Айленде и Бруклине. Отец Everlast'а был рабочим, а отец Danny, по его же словам, типичным алкашом. "Нет, правда. Это был обычный уголовник, и я даже толком-то и не знал его: он мотался из одной тюряги в другую". Интересно, что, будучи выходцами из разных семей, в возрасте 11 лет они встретились в школе Taft High School. Они стали лучшими друзьями, так как больше в этой школе более или менее достойных белых людей не было, и мало-помалу вокруг них стала собираться разноцветная толпа. "Рэп был тогда тем, на чем мы росли, - говорит Everlast. - Ты был вынужден слушать рэп, если не хотел остаться один". Кто-то из его друзей был знаком с Ice-T, одним из отцов гангста-рэпа, и отнес ему кассету с записью Everlast'а. "Ice-T сказал, что хочет познакомиться со мной. Когда ему сказали, что я белый, он сказал, что очень хочет познакомиться со мной". Вскоре Everlast уже записывал альбом под эгидой Rhyme Syndicate, дочерней компании Warner Bros под предводительством Ice-T. Альбом вышел в 1990 году и не произвел никакого впечатления на общественность. Стало понятно, что собирательный образ белого рэпера - это не то, что принесет ему мировую славу. Сразу после этого облома Everlast вновь сблизился с Danny Boy. Последний тоже решил попробовать себя в хип-хопе, когда понял, что больше не в состоянии играть панк в одной из местных команд. В то время его можно было назвать панком, подсевшим на Beastie Boys. Danny Boy был на короткой ноге с мелкими преступными элементами мексиканского происхождения. Именно они и научили его уму-разуму и показали ему невидимые стороны жизни славного города Лос- Анджелеса. "Я узнавал жизнь от людей, а не из книг, - сказал он. - Мне всегда нравились криминальные тусовки, где были люди, сломавшие систему. Люди, которые не берегли свой зад и жили за счет этого. Я ведь никогда не зарабатывал деньги честным путем: было много разных вариантов устроиться на нормальную работу, но все рано или поздно обламывалось. Я не боюсь труда, но я не понимаю, что это за работа, когда кто-то стрижет с тебя деньги, а ты ни фига не имеешь". Everlast и Danny Boy стусовались с DJ Lethal (Leor DiMant), который имел такое же отношение к Ирландии, какое имеет уборщик склада компакт-дисков к директору фабрики по производству презервативов. Его родители были еврейскими эмигрантами из Латвии. Как и у его новых друзей, его детство прошло в условиях полного беспредела: в возрасте 5 лет он занимался тем, что периодически опускал своих одноклассников в мусорные баки, за что и был выкинут из еврейской школы. Трио приступило к выработке собственного имиджа, активно используя национальные особенности двух ирландских товарищей, и в 1990 году дало свой первый концерт под именем House of Pain. Их первый сингл Jump Around стал примером соединения различных элементов ирландо-американского фольклора, характер которого можно описать тремя скромными терминами: дерьмо, бухло, хулиганье. После ряда эфиров на студенческих радиостанциях Jump Around стал достоянием широкой общественности. Уже к осени того года фанаты раскупили миллион экземпляров этого сингла. К осени 1992 сингл стал постоянным гостем Top Five в Billboard's Hot 100 Singles.

Дебютный альбом, названный по имени группы, вышел в 1992. В нем затрагиваются такие животрепещущие для всего человечества темы, как говяжья тушенка и капуста, пиво Guiness, ирландская везучесть и все в том же духе. Этот альбом был признан одним из лучших дебютов за последние годы и, кроме того, попал в пятерку лучших альбомов года с диагнозом на редкость козырная байда, круто бьющая по мозгам. Единственные, кто обломал, были англичане, которые окрестили запись эстетически невыдержанной, морально разложенной, полным уродством, маразмом старческим третьей степени и т. п. Но, несмотря ни на что, альбом-таки стал платиновым.

Трио стало много гастролировать. Часто они давали совместные концерты с другими популярными "не черными" рэп-командами: Cypress Hill, Funkdoobiest, Whooliganz. Между первым и вторым альбомами House of Pain дали порядка десяти концертов с такими группами, как Public Enemy и L7. Кроме того, участники группы были задействованы в ряде немузыкальных проектов. Everlast снялся в фильмах Judgment Night и Lowball, а также открыл собственное дело с Danny Boy и Микки Рурком - ресторан "House of Pizza". Danny Boy, в свою очередь, тоже участвует в съемках гангстерского боевика "Bullet", а DJ Lethal продюсирует всевозможные молодые и немолодые коллективы. Несмотря на различие интересов, они продолжают совместное творчество. Вышедший в 1994 году альбом "Same As It Ever Was" многие назвали более сильным, чем предыдущий, и сравнили House of Pain с другим белым рэп-коллективом с панк-роковым прошлым - Beastie Boys. Но если Beastie Boys стали звучать сейчас более попсово, то House of Pain продолжает традиции хард-рока, что и возносит их на высокие места хит-парадов.

Причиной больших споров являются ирландские мотивы в текстах и эмблема House of Pain. В журналах появляются различные точки зрения по этому вопросу. "Они строят из себя истинных ирландцев, даже эмблема у них - лепесток клевера (символ Ирландии). Они думают, что это фишка!" - так говорят некоторые. Все споры крутятся вокруг двух тем: действительно ли они ирландцы или это лишь их имидж, и может ли рэп быть способом самовыражения для белой молодежи. "Нас спрашивают, насколько мы считаем себя ирландцами. Я отвечаю, - говорит Everlast, что наша ирландская кровь - это единственное, что нас объединяет, и мы говорим об этом в нашей музыке. Мы полностью укладываемся в ирландский стереотип: мы пьем, громко кричим, ругаемся. И в песнях тоже". Что касается второго вопроса, то House of Pain пошли против всех правил. В то время как другие напрягались и комплексовали по поводу своей не-черноты, House of Pain смело выступил по-белому. "У нас есть белая гордость.. . Нет, я не говорю, что белая раса стоит выше черной, просто я горд собой: я - белый. Белый ирландский парень". Everlast утверждает, что рэп для него - это способ выразить свою национальную принадлежность. "Когда простой парень из Бронкса рифмует стихи, он рассказывает о своих предках и откуда они пришли. Так и я. Я рассказываю о своем прошлом". House of Pain - носители уличной философии, отправной точкой которой является та мысль, что, только поняв и полюбив себя, можно начать любить других. Они разбили представления о черной музыке для белых, доказав, что важно не то, откуда ты идешь, а то, куда ты идешь.

Studio KARUSEL

You need flash 5.0

If no, to send

<<<$$$$$$$>>>

Ссылки
О создателях

..::LandRAP::..

..::HELPind::..

Рейтинг@Mail.ruSpyLOGHOLMS.ru Counter

Copyright © Camelot

ИГРЫ
BMW


Hosted by uCoz