:) | ||||||||||||||||||||||||
Памяти Тупака посвящается | ||||||||||||||||||||||||
|
БИОГРАФИИ |
Ka-SHOP | ||||||||||||||||||||||
Партнерская программа | The Simpsons | |||||||||||||||||||||||
ОБЩЕНИЕ
|
Поддержите этот сайт. НАЖМИТЕ |
|
||||||||||||||||||||||
Биографии рэперов Limp Bizkit
История
легендарной
на сей
момент
рэпкор-группы
Лимп Бизкит
началась
летом в 1994
году. Именно
в тот момент,
когда
пересеклись
пути Wes Borland'а (гитара),
Sam Rivers'a (бас-гитара),
John'a Otto (ударные) и
вокалиста Fred'а
Durst'а,
случилось
это
воистину
знаменательное
событие в
маленьком
городке
Джексонвиль,
штат
Флорида (это
далеко, в
Америке).
Организатором
всего
коллектива
был
гениальный
человек
Фред Дарст.
Ранее Фред
промышлял
боди-артом,
он рисовал
татуировки,
но в
основном ОН
был моделью
для татух,
его первый (и
не самый
удачный)
рисунок был
на спине
гитариста
группы Korn.
Фред также
занимался
скейтбордингом
на
профессиональном
уровне.
Собралась
вся эта
братия со
своими
погремушками
и решила што
будут они
делать
хорошую
тяжелую
музыку с
неменее
хорошей
примесью
речетатива
и бита.
Случилось
это
следующим
необыкновенным
образом...
Вышеупомянутая
мною группа
Korn приезжала
на гастроли
в
Джексонвиль,
тогда она
была очень
популярна.
После
концерта
басист
группы Fieldy и
гитарист Head
познакомились
с Фредом и
пошли к нему
в гости
шлепнуть на
свои тела
парочку
татуировок.
Когда Фред
закончил-таки
рисовать
эту тату на
спине
одного из
гитаристов,
то тот,
подойдя к
зеркалу, в
ужасе
воскликнул:
"Не, вы
видели, чего
он мне там
выбил?! Это
же ужас
какой-то!!!".
Короче, Фред
и группа Korn
подружились.
На этом и
расстались,
а Фред попер
к своему
другу,
басисту
Сэму
Риверсу, с
предложением
организовать
коллектив,
нехуже Korn'а.
Сказано-сделано.
Сэм отнесся
к идее в
высшей
степени
трепетно, и
вскоре к
группе
присоединился
барабанщик
Джон Отто (двоюродный
брат
Риверса) и
Уэс Борланд
(просто
гитарист). В 1995
году опять-таки
в
Джексонвиль
на гастроли
приехали
музыканты Korn,
и не
приминули
завалится к
Фреду, дабы
проведать
старого
друга. Эта "мана
небесная" в
виде двух
гитаристов
Korn'a для Фреда
явно была
послана
свыше и Фред,
чувствуя
это,
предложил
Филди и Хэду
прослушать
их дэмо-кассету.
Вкратце
расскажу,
как двух
мужиков из
группы Korn
пришлось
приводить в
чувства, так
как они были
буквально
сражены
бешенным
порыврм
энергии,
который
снизошел на
них,
благодаря
мощному
речетативу
Фреда,
наложенному
на супер-крутую
тяжелую
гитарную
музыку. Это
было нечто
необъяснимое,
свежее,
индивидуальное,
то темное,
то светлое,
то
агрессивное,
то мягкое...
Вокал Фреда
то ревел как
бык,
накурившийся
крэка, то
шептал как
ветерок,
ласкающий
волоски в
ушных
раковинах.
Для Фреда
такой
эффект был
мягко
сказать
неожиданным:
он не мог
поверить в
то, что
умудренные
опытом Korn
обалдеют от
его музыки.
Филди и Хед
взяли копию
записи и
клятвенно
пообещали
показать ее
своему
продюсеру
из Interscope Records Pocу
Робинзону (Ross
Robinson: Sepultura, Korn). Не
трудно
догадаться
какой
эффект
произвела
запись Limp Bizkit на
Роса.
Естественно
ему дали
понюхать
нашатыря,
после чего
он
немедленно
решил
заключить
контракт с
этим
талантливым
отродьем
рэпкора, и
начал
рекомендовать
группу
везде, где
только мог.
Все это
привело Limp Bizkit к
гастролям с
House of Pain, Deftones и Korn.
После
распада
вышеупомянутой
House of Pain к Limp Bizkit
присоединлся
командный
ди-джей House of Pain DJ Lethal.
"То, что я
делаю, -
говорит
лИзал, - в
корне
отличается
от того, что
можно
услышать у
других ди-джеев.
Я не просто
создаю фон.
Я пытаюсь
быть чем-то
вроде
второго
гитариста".
Параллельно
с Лимпами в
этом
направлении
работали и
другие
группы: Rage Against the Machine,
Biohazard и т.д. но
только
Бизкитам
удалось
открыть,
пробить
этот стиль
так, штоб он
завоевал
популярность
у широкой
аудитории.
Именно
таким
составом
группа
принялась
за запись
своего
дебютного
альбома "Three Dollar
Bill Y'all" (хорошо
названьице-то,
а?!),
продюссированного
Росом
Робинзоном (естественно),
сведенного
Энди
Уолласом (Andy Wallace:
Nirvana, Smashing Pumpkins) и
выпущенного
в свет в 1997
году инди-лейблом
Flip Records. "Название
альбома
говорит о
мужских и
женских
отношениях,"
- говорит
гитарист
группы Уэс
Борланд.
Вооруженные
таким
творением
они могли
выступать в
любых
клубах, при
любой толпе,
в любое
время дня и
ночи. Но
группа
выступала и
на
фестивалях,
таких как
"Warped" и "Ozzfest", где
у сцены
собиралась
толпа,
исчисляемая
десятками и
сотнями
тысяч.
Кстати, на "Ozzfest'
98"
выступление
Limp Bizkit началось
тем, что на
сцене
появился
огромный,
грязный,
простите,
унитаз, из
которого, в
свою
очередь, и
появились
непосредственно
участники
группы. На
фестивале
"Family Values" они
установили
на свое
выступление
совершенно
фантастические
декорации и
привлекли в
свою
поддержку
группу
брейк-дэнсеров...
ну, вы
представляете,
что эти
парни могут
вытворять
на сцене. Но,
наверное,
самым
смелым
шагом было
проведение
двухнедельных
ежедневных
гастролей с
очень
точным
названием
"Ladies Night In Cambodia": на
каждое
выступление
первые
пришедшие 200
женщин и
девушек
впускались
совершенно
бесплатно!
Так вот,
альбомчик
действительно
получился
взрывоопасным
и
сверхзаводным.
Тяжелая
гитарная
музыка
прекрасно
сочеталась
с крутыми
запилами DJ Lethal
и
речетативом.
Альбом
разошелся
тиражом 1500000
экземпляров.
Главным
хитом
альбома
стала кавер-версия
сингла George Michael'а
"Faith". С
альбомом
группа
постепенно
стала
преобретать
популярность
даже на MTV
такие
клипцы как "Nookie",
"Spring Break" и "Faith"
долго
висели
наверху
МТиВишных
чартов.
Супер новое
направление
в музыке
оказалось
свежо и
интересно
воспринято
слушателями
как рэпа,
так и рока. LB
действительно
доказали,
что рэп и
индастриал -
это не два
разных
направления,
но они имеют
нечто общее
и ежели сие
общее
объединить,
то
получиться
действительно
взрывная
вещь,
способная
заставить
тысячу
людей
двигаться
под её ритмы
и петь под
ее мотивы.
Музыканты LB
говорят, что
их альбомы -
ничто иное,
как запись
того, как
они учатся
играть на
музыкальных
инструментах.
После
выпуска
своего
первого
альбома
Лимпы
выступали с
такими
музыкантами,
как Korn, Kid Rock, Wu Tang Clan, а Fred Durst
засветился
в рэп-проекте
Томми Ли (да,
да тот самый
Томми Ли -
бывший муж
Памеллы
Андерсон и
бывший
барабанщик
Motley Crew) Methods of Mayhem. Супер-человек
Fred Durst и его
енергия
помогли LB
создать
новый
наикрутейший
альбом "Significant
Other". В первую
же неделю
было
продано
более 600 000
пластинок, а
альбом тут
же вскочил
на вершину
хит-парадов,
вытесняя с
первого
места Backstreet Boys (смешно
- правда?) и
возвращая
сладостные
времена,
когда
агрессивная
музыка
превалирует
над "музыкой
для дебилов".
На этот раз Flip
Records
поделились
"копирайтом"
с Interscope Records, что
тоже
немаловажно.
Кто только
не внес свою
лепту в
запись "Significant
Other"! На
рэповой "N 2gether
Now" помогали DJ
Premier из Gangstarr и Method Man из
Wu-Tang Clan. На
индустриальной
"Nobody Like You"
представлен
весьма
неожиданный
дуэт: Scott Weiland из Stone Temple
Pilots и Jonathan Davis из Korn. Что-то
набормотал
в микрофон о
он
тенденциях
в рок-музыке
ведущий MTV Matt Pinfield.
Даже мама
Фреда
помогла при
записи!
Одним
словом,
неожиданностей
(приятных,
конечно) на
альбоме
достаточно.
Вполседствии
этот альбом
разошелся
тиражом в 5000000
экземпляров...
Уже снят
четвертый
клип на
песню "Break Stuff",
сценаристом
всех клипов
стал
незабвенный
Фред Дарст.
Его
творчество
дошло до
того, что
сейчас он
раздумывает
над
сценарием
своего
собственного
фильма. Все
клипы
альбома "Significant
Other" являют
собой
логический
связанную
серию на
песни "Nookie",
"Re-Arranged", "N 2gether Now" с
участием Method Man
из Wu Tang Clan'а. Весь
альбом
представляет
жаркую
смесь рока и
рэпа и
доказывает,
что стиль
РэпКор
будет жить
вечно!!!
|
||||||||||||||||||||||||
Studio KARUSEL You need flash 5.0 If no, to send |
Ссылки | |||||||||||||||||||||||
О создателях | ||||||||||||||||||||||||
..::LandRAP::.. ..::HELPind::.. |
Copyright © Camelot |
ИГРЫ | ||||||||||||||||||||||
BMW |