:)

Lbn Respect

Lbn Respect

Памяти Тупака посвящается
Баннерообмен

БИОГРАФИИ

Ka-SHOP
Партнерская программа The Simpsons
 

ОБЩЕНИЕ

.:ЧАТ:.

.:ФОРУМ:.

.:Гостевая КНИГА:.

.:Моё мыло здесь:.

 
Фотографии
Музыка
Файлы
Биографии
Тексты песен

RAP...

 

Поддержите этот сайт. НАЖМИТЕ

PORTA.ru ПОРТАтивная техника

 

MP3 плееры

MD плееры

CD плееры

Диктофоны

Фотокамеры

Видеокамеры

Мобильники

КПК

Ноутбуки

Переводчики

Биографии рэперов

The Luniz

Если верить их предвыборной программе, на своем дебютном сингле "I Got 5 On It" рэп–дуэт Luniz "нагрел" всего лишь пятерку–другую долларов, хотя, заметьте, песня смотрелась отменно в "платиновой" огранке. И вот, наконец, мы дождались продолжения этой истории. Своим новым альбомом "Lunizik Musik" окландский дуэт продемонстрировал творческий рост и продолжил дело по уничтожению барьеров, разделяющих Западное и Восточное побережье, рэп и хип–хоп.

В то лето их песни можно было услышать отовсюду. Это был их год. И они заслужили этот успех годами напряженной борьбы за выход в первые ряды любимой с детства рэп–тусовки.

Какое–то время у них была компашка из восьми человек и команда носила название B.W.P. (Brothers With Potential). Несмотря на громкую вывеску, единственным потенциалом, которым они обладали, был богатый жизненный опыт уличного существования, разборок криминальных группировок, драк, мелкого воровства и бродяжничества. От той шайки остались только двое парней, Yukmouth (22) и Knumskull (23), которые с помощью своих родных смогли оторваться от такого бесплодного коротания времени и поначалу записали себя как Luni Tunz. Получив множество жизненных уроков, набив катастрофическое количество синяков и шишек, парни по–настоящему взялись за рэпперскую профессию. Остальные шесть чуваков были выскочками–одиночками и очень быстро забыли о том, что когда–то дрались и играли вместе.

Yuk и Knum познакомились еще в школе в 7 классе. Если бы они не стали рэпперами, то наверняка продавали бы травку на улицах или были вышибалами у криминальных авторитетов. Но, став рэпперами, они не превратились в гангстеров только потому, что у них были отцы, которые вовремя давали им по шее, если парни опускались ниже планки законности. Мамаши знали о проделках их сыновей поменьше, но все равно, даже если парни делали все возможное, чтобы родители не услышали, мягко говоря, скверные слова их песен, друзья родителей все–таки откапывали записи юнцов и давали им жару.

C Knumscull все ясно. Это прозвище придумал для него Yukmouth из–за того, что у первого были небольшие проблемы с быстрой соображаловкой. Yukmouth тоже заслужил свой псевдоним. По словам Knumscull, этот крутой мазефакер с золотыми клыками безнадежный куряга. К тому же он одевается как мазефакер, ведет себя как мазефакер и ему глубоко на...ть на то, что о нем думают.

Вам не терпится узнать, что собой представляет их название? Они объясняют их выбор в сторону этого странного жаргонного слова тем, что они от рождения сумасшедшие, ничего не принимают на веру и хотят этим названием показать самую дикую сторону хип–хопа с небольшой долей комичности. А вообще Luniz — это одно лицо, разукрашенное с двух сторон по–разному. Двуличность — это не так уж и плохо, это разнообразие, которое рождает противоречия, вызывающие неподдельный интерес к личности.

Сейчас в их словах много горечи пережитого, но они всегда правдивы, они чувствуют каждое произнесенное слово и верят, что делают свое дело не напрасно. Как говорит Yuk, они очень хотят, чтобы их фэны после прослушивания их новой песни могли сказать: "Я тоже это пережил, я делал это!". Все должно быть максимально приближено к жизни.

А еще в их песнях вы не найдете глобальных призывов, которыми оперирует большинство современных музыкантов, пытающихся снискать к себе побольше внимания. "Даже и не думайте приближаться к кассете с нашими записями, если вы ждете услышать на своем магнитофоне наивные призывы спасти мир от чего–либо или какого–нибудь, — недвусмысленно предупреждает Yuk. — Потому что мы поем о борьбе на уровне сознания, которое в мировом масштабе давно уже признает только власть денег и силы. Операция "Stackola", операция "Бизнес" — вы можете назвать это, как хотите. Но будьте уверены, что, как и тысяча лет назад, все дела вертятся вокруг денег, и наши альбомы рассказывают о том, как их делать". Если хорошо прислушаться, а еще лучше — раздобыть тексты, можно также отыскать такие многочисленно повторяющиеся слова, как "оргия", "задница", извините, "дерьмо" и т.д. Вот это уже дань моде. Никто не хочет от нее слишком далеко удаляться и Luniz тоже.

Но вернемся к началу их карьеры. Многих европейцев поразило сообщение, что какие–то рэпперы–самоучки из малоизвестной, проще сказать, совсем неизвестной группы LUNIZ смогли с первого захода сбросить с вершины американских ритм–энд–блюзовских чартов самого короля поп–музыки Майкла Джексона и его мультиплатинового монстра "HIStory" в июле 1995 года. В Европе такие сюрпризы воспринимаются просто из области фантастики, а вот в свободных от всяких условностей Штатах феномен американской мечты, похоже, все более становится явью для многих предприимчивых граждан независимо от цвета кожи и выбранного музыкального стиля. А ведь сингл "I Got 5 On It" из виновного в вышеизложенном "безобразии" альбома "Operation Stackola" — не что иное, как обычный прибамбас на тему родного гетто.

Если выход "Operation Stackola" был нацелен только на успех, то замысел "Lunizik Musik" скорее всего заслуживает уважения. Новый альбом — это коллективное действо с огромным количеством приглашенных рэпперов с известными на весь мир именами Too $hort, Redman, E-40, B–Legit, 2 Live Crew и другими.

С мягким, почти джазовым саундом, типичным для лунизовских мелодий, и характерной для рэпповых исполнителей интонаций "пою–говорю" окландский дуэт продолжает смешивать лучшие идеи, наработанные обоими побережьями, во имя разнообразия в таком, в принципе, уже сформировавшемся стиле, как "рэп". "Highest Niggaz In The Industry" — здесь сошлись две крутейшие в своем деле команды, сугубо пьющие E-40 в компании с Numskull и все время дымящие B–Legit и Yukmouh. "Killaz On The Payroll" — песня–реквием по ушедшим в вечность 2pac и Notorious B.I.G., а также по всем неизвестным солдатом рэп–гвардии прошлого и будущего. И т.д. и т.п., потому что это идеальный альбом как для клубной тусовки, заинтересованной в свежих ритмах, так и для радиоэфира, требующего громких имен.

Этот альбом можно с полной уверенностью рекомендовать любителям рэпа как такового. Это тот редкий случай, когда талантливые негры смогли поднять на высоту своей исконно коронной лирики и свои мелодии. Спасибо, Yukmouth и Scumskull. Как они сказали, они могли бы стать неплохими сольными музыкантами, но вместе как–то веселее, да и опасно в одиночестве отстаивать через музыку свои взгляды на этот мир. Кругом вооруженные до зубов гангстеры, но пусть они знают: раз в год и микрофон стреляет!

Studio KARUSEL

You need flash 5.0

If no, to send

<<<$$$$$$$>>>

Ссылки
О создателях

..::LandRAP::..

..::HELPind::..

Рейтинг@Mail.ruSpyLOGHOLMS.ru Counter

Copyright © Camelot

ИГРЫ
BMW


Hosted by uCoz