:)

Lbn Respect

Lbn Respect

Памяти Тупака посвящается
Баннерообмен

ИСТОРИИ

Ka-SHOP
Партнерская программа The Simpsons
 

ОБЩЕНИЕ

.:ЧАТ:.

.:ФОРУМ:.

.:Гостевая КНИГА:.

.:Моё мыло здесь:.

 
Фотографии
Музыка
Файлы
Биографии
Тексты песен

RAP...

 

Поддержите этот сайт. НАЖМИТЕ

PORTA.ru ПОРТАтивная техника

 

MP3 плееры

MD плееры

CD плееры

Диктофоны

Фотокамеры

Видеокамеры

Мобильники

КПК

Ноутбуки

Переводчики

Eazy-E : Интервью

Вступление Аллен С. Гордон.

Эрик Райт сформировал свой великолепный "легион смерти" только для того, чтобы расколоть группу своих "так называемых супердрузей" на отдельные части. Когда Ice Cube, Dr. Dre, Michel'le и D.O.C. ушли с Ruthless Records, обвинения Райта в "наживании на их талантах" и в недостаточной поддержке преследовали Eazy-E до конца его жизни. С поднятыми ресницами фаны и критики повернулись спиной к 165 см. жителю Комптона и к большинству из его команды. Только после его смерти, когда финансовая вражда затронула Ice Cube'а и его бывших товарищей (Kam, Lench Mob, Torcha Chamber, DJ Pooh и Sir Jinx), и после открытия всех скандальных сделок, которые происходили во время и после ухода D.O.C. и Dr. Dre с Death Row Records, не находим ли мы, что Райт был все время прав? Правильно, но не доказательно. Кто кроме его семьи и друзей оплакивает Eazy-E? Перед заключением в тюрьму и разоблачением, хип-хоп сообщество периодически подкармливалось различными статьями о Шуге Найте, где его "приобретение" Dre, D.O.C. и Michel'le преподносилось как действия негодяя. Почему только об этом не говорили, когда Eazy-E ожидал того дня, когда негритянская версия Вильсона Фиска будет посажена? Это интервью, которое было взято за 2 месяца до смерти Райта, никогда не было опубликовано. В каком состоянии духа и здоровья находился Райт во время этого интервью, станет понятно, как только в начнете читать. Райт был озлоблен, потому что его семья была похищена силой (речь, очевидно, идет о N.W.A.), хотя он оставался оптимистически настроенным по поводу воссоединения, потому что все части должны были вскоре схватиться в борьбе с правдой. Цель этой публикации не состоит в том, чтобы атаковать или принизить кого-либо. Но с этой последней статььей Эрик "Eazy-E" Райт может считать себя отстоянным.

Со слезами, Аллен С. Гордон, парень, которому ты дал 700$ чтобы помочь закончить колледж.

Q: Раньше, Вы часто говорили о зависти.
A: Кто-то может ненавидеть тебя, но когда ты ненавидишь их - ты разрушаешь сам себя. (Он надолго закашливается. После этого, он ставит кассету.) Это кое-что из того, что я делаю. Я думаю, это будет неплохой трек для меня и Рена.

Q: Вы сделали этот трек? Я не знал, что Вы продюсируете.
A: Я сделал много песен N.W.A. Все это старое дерьмо. Я не хотел афишировать это, потому что я владелец компании, я сам артист, у меня был соло альбом перед выходом N.W.A., и я участник группы. (Кашляет.) Я не хотел афишировать это, потому что у каждого есть свое эго. Я получал деньги за то, что был участником группы и как владелец компании. А вот что делал Дре. Говорил, что я и Рен должны прийти со своими идеями песни. Дре был хорош в том, что совмещал их. Так что мы могли иметь идею песни, этого могло хватать на 4 трека или 12 треков, затем Дре помещал все идеи вместе. Он и Dj Yella.

Q: О каких треках N.W.A. вы говорите конкретно?
A: "Findum, Fuckem And Flee," "She Swallowed It", я и Рен делали многое. "Approach To Danger", многое еще. Я не могу вспомнить их все. Многое, вы сами можете их назвать, если вы знали Дре и его стиль. Он был в N.W.A., но Дре пришел из Wrecking Crew, но я заставил его делать именно этот, другой тип музыки, который хотел делать я, gangsta shit, и я убрал Дре от того, что он делал в то время. Ice Cube пришел из CIA и Stereo Crew, и, если вы знали их стиль, они были как Beastie Boys. Я поместил их вместе и мы сформировали N.W.A., и они изменили свой стиль. И они стали кричать "Комптон", потому что мы оттуда: я, Рен и Yella.

Q: Вы хотите, чтобы я поместил это здесь?
A: Да. Имел ли я поддельных людей со мной или нет. Но когда Ice Cube ушел, он никогда больше не упоминал Комптон. Он стал кричать "Как выжить в South Central". Вы никогда не слышали, чтобы он упоминал Комптон. Если вы посмотрите в прошлое людей и проверите их стиль, вы увидите, откуда они действительно пришли. Отправляйтесь в их прошлое и смотрите, что они делали вначале. Дре, если вы слышали, как менялся стиль N.W.A., он совсем изменился. Дре украл этот стиль (G-Funk) от Cold 187um, Rhythm D и еще некоторых людей, у которых он его украл. Дре стащил идеи с песни Above The Law "Never Missing A Beat" с альбома "Black Mafia Life". (Он кашляет дважды, затем трижды.) Это хорошая песня.

Q: Итак, сколько вам лет?
A: Я молодой. (Кашляет.) Просто молодой. Никто не знает, насколько.

Q: Люди говорят, что вы получили деньги на финансирование Ruthless Records от торговли наркотиками.
A: Они могут говорить что угодно, но откуда бы ни была эта информация, они не смогут ее доказать.

Q: Что между вами и Cube'ом в настоящее время? Вы работаете с ним над чем-нибудь?
A: У нас с Кьюбом все нормально. Это все, что я могу сказать. Мы садились и говорили несколько раз. У меня нет ничего против него.

Q: Что вы думаете о некоторых заблуждениях, которые люди имеют насчет Ruthless Records?
A: Прежде всего, это моя компания. Я единственный владелец. Никаких инвесторов, никаких партнеров. Это моя компания.

Q: Глядя на количество успешных звукозаписывающих компаний, которыми владеют черные, как вы стали первым?
A: Даже если их владельцами являются черные, они финансируются кем-либо другим. Существует множество компаний, как Рассела (Симмонса - Def Jam), Андре Харрела - Uptown Records, лейблы Джимми Джэма и Терри Льюиса. У вас был Motown.

Q: Но Motown'ом не владеют черные.
A: Это было в одно время. Я сказал: "У вас был Motown". (Он смеется.) Джермэйн Дупри делает что-то сейчас. Да, я был одним из них. Затем появились все остальные, кто откололся от меня, некоторые из них сейчас в порядке.

Q: Вернемся к заблуждениям.
A: Я отношусь к своим артистам действительно хорошо. Все это "он поимел меня", но почему я по-прежнему делаю на них деньги? Если кто-то поимеет меня, он на мне больше не заработает ни цента. Дре сбежал, крича на каждом шагу, но ничто из того, что он говорил, не было правдой. Все было ложью. Я по прежнему делаю на нем деньги; (вот почему Eazy говорит: "When You talkin about playin me, The same motherfuckin records is payin me"!), у меня еще осталось около 5 лет.

Q: Из-за чего вы говорите, что если вы подадите иск, то суд будет на стороне Дре? Бумаги?
A: Да, контракт и все такое, а также я закончил сделку с Interscope. Я предлагаю своим артистам честные сделки. Они начинают у меня с подъемными в районе 500000$. Что касается доходов от продаж, они распределяются 50 на 50. Сегодня большинство людей забирают 100% с продаж артистов. Я знаю многих людей, которые продали 4 млн. записей, но не увидели даже миллиона долларов. Это не сделка. Я стараюсь предоставить большие возможности, потому что это компенсируется. Это твои деньги. Если ты воспользовался большими возможностями, ты должен их окупить, если не смог продать достаточно копий.

Q: Еще какие-либо заблуждения?
A: Я не знаю. Вы еще знаете?

Q: М-м-м-м. Что насчет Джерри Хеллера?
A: Джерри Хеллер работает на меня; я не работаю на него.

Q: Сколько групп сейчас у вас?
A: Около 35.

Q: Вы по-прежнему присматриваете артистов на свой лейбл?
A: Да, если они оригинальны и имеют что-то новое.

Q: Вы сменили распространение из-за изменений в индустрии?
A: У меня были сделки со многими мейджор-лейблами; они не понимают то, что ты пытаешься сделать. Многие из них не понимают рэп. Они новы для рэпа (кашляет), многие из них не могут распространять записи так, как того хотим мы. (Кашляет трижды.) Они просто не понимают. Я сменил множество лейблов, переходил отсюда туда. Сделка, которая у меня действует сейчас (через Relativity) намного лучше, чем были перед этим, было ли это через Priority, или Giant, или Epic, или Atlantic или MCA или что-либо еще.

Q: Во сколько сейчас оценивается ваш лейбл?
A: Его оценивают в 20 миллионов. (Он кашляет долго и тяжело.)

Q: В чем, по-вашему, заключается главная ошибка всех этих лейблов-однодневок?
A: Они могут потратить 2 миллиона, но все может провалиться. Все это связано с ноу-хау, распространением, продвижением, маркетингом. Они даже не могут подняться с земли. Эти лейблы-однодневки могут оставаться даже на несколько лет, но я сторонник длительности. Я делаю все это с 86 года.

Q: У Вас есть это очень высоко оцениваемое радиошоу и вы разыгрываете там разные вещи.
A: Я знаю, в одно время оно было #1 для своего временного отрезка.

Q: Как все это возникло?
A: Я пришел на радиостанцию и немного поговорил с ними, с помощью Dominique DiPrima и Michelle Santosuosso. Им нужно было шоу, посколько большинство людей на радио было из северной Калифорнии. Они делали большинство вещей, которые были более Восточным побережьем. Что было хорошо для Beat (название этой радиостанции, на которой Eazy делал шоу), они пригласили меня и получили The Ruthless Radio Show и Wake Up Show (с участием Sway и Tech). Это было действительно круто. В действительности, я играл там то, что хотел играть. Я не запрограммирован, поэтому я мог играть все, что захочу.

Q: Вы разыгрывали призы в эфире?
A: Я разыгрывал фильмы Rudy Ray Moore. Я разыгрывал множество призов. Я разыгрывал футболки. Все зависело от того, что за компания приходила ко мне и говорила, что они хотят что-либо сделать. Я делал кое-что для Адидаса. Я разыгрывал призы, делал одолжение парню, которого там знал. Ко мне мог подойти промоутер и сказать, что хочет представить свой клуб. Некоторые владельцы ресторанов могли прийти и попросить представить их ресторан, и они могли принести нам немного еды и быть поставщиками провизии для шоу. Так что я делал многое.

Q: Вы когда-либо собирались сделать шоу, которое бы спонсировалось по национальному признаку?
A: У меня сейчас 5 предложений. Но я хочу очистить свое шоу. Потому что в некоторых штатах ты можешь сказать "жопа", "сука" или что-либо в этом роде, но в некоторых ты этого не можешь. Я не хочу иметь никаких проблем. Я очищаю свое шоу, чтобы не было слов "сука", "жопа", "ниггер" или чего-либо в этом роде. К примеру, если я в Лос Анжелесе делаю The Beat (KKBT 92.3 FM),я должен выбросить все запретные фразы и в то же время кто-то в другом штате должен выбрасывать свои запретные фразы. Как только я этого добьюсь, все будет нормально.

Q: Вы интервьюировали разных артистов?
A: Я играл Дре, Снупа, Lench Mob, и я приглашал многих из этих людей на шоу. (Кашляет.) Все равно, с Востока они или Запада. (Кашляет дважды.) Множество людей. Я интервьюировал Redman'а, Method Man'а, Lench Mob, Doctor'а Dre и Ed Lover'а, помимо моих групп, Dru Down.

Q: Как долго вы делаете это шоу?
A: Около четырех месяцев? И оно каждую субботу с 6 до 9 вечера. Люди, задействованные в нем - это Kisha, The Freak of the Week, Milan, DJ Yella, Tony G, Julio G, Jessie Collins. (Кашляет дважды.)

Q: Вы говорили мне пару раз о паре так называемых женщин-политиков, которые должны остаться неназванными, которые пытались запретить ваше шоу.
A: Почему политики всегда пытаются запретить что-либо, что черное и позитивное? Это убирает детей с улиц. Почему они пытаются убить на корню все, что черное: радиостанции, музыку и т.д.? Они хотят снова вернуть нас во времена, когда все мы были рабами. Тебя могут поймать за курением джойнта и они уже хотят отобрать твои водительские права. Это все куча глупого дерьма. У нас есть еще много вещей, о которых стоит поговорить.

Q: У вас теперь есть также личные колонки?
A: Они называются Eazy-E's Ruthless Bass Shakers от Aura Systems. У меня свои колонки на подходе. Они для машины или чего-либо в этом роде. Компания сделала кучу звуков, которые симулировались на студии Universal. Виртуальная реальность у них есть интерактивная оболочка. Я собираюсь делать продвижение, все. Они должны быть уже готовы. Я подарю вам пару. (Кашляет дважды.) Вы можете поместить их за свой стол и проверить.

Q: Как вы сошлись с Aura Systems?
A: Через пару моих приятелей.

Q: Что еще?
A: Выходит моя игра для Super Nintendo под названием Hittin' Switches от Mandigo Entertainment и Motown Games - это Super Nintendo во всех различных форматах. Еще должна выйти Rap Jams - баскетбольная игра всех звезд. На ней у меня есть различные артисты: Coolio, Queen Latifah, Yo-Yo, Naughty By Nature. Я нигде не встречал настолько разных артистов, как здесь.

Q: Могут ли родители решить, что их дети знают о рэпе из-за этих игр?
A: Это не Mortal Combat, где они стреляют по людям. Я не делал ничего, подобного этому. Это просто поездка на супершоу, шоу машин. Вы проходите через препятствия, меняете колеса. (Кашляет.)

Q: Чей вклад стоит за этим?
A: Это все мои идеи. Это мои игры. Я пришел в юношеский центр после землетрясения они могли купить всего один телевизор в ближайшие пять лет. Я купил им телевизоры, видеомагнитофоны, игры Super Nintendo, и я организовал там студию поскольку многие из этих детей могут петь и читать рэп. Многие из них артисты и умеют рисовать. Они могут делать логотипы для многих групп. Многие люди не могут найти спонсоров, которые могли бы помочь им сделать многие вещи, поскольку они (корпорации) думают "Хорошо, они в тюрьме. Для чего им все это?" Я могу принести рэп журналы, чтобы они могли быть в курсе всего, что происходит.

Q: Люди в действительности не уверены в том, что вы даете сообществу. В основном, мейнстримовские средства массовой информации относят вас к категории просто гэнгста-рэппера. Даже несмотря на то, что так называемые уважаемые политики не делают свою работу и они оправдывают свои насмешливые разговоры о Midnight Basketball, что это в действительности просто кодовое слово.
A: Это неправда. Я также участвую в Make a Wish Foundation. У меня есть парень по имени Пол Меркадо. У него заболевание позвоночника. Он сгорбленный. Он на инвалидной коляске. Его позвоночник может сломать его. Я вижу его всегда, когда бываю в Чикаго. Я подарил ему пальто, у меня было только одно такое. Я подарил ему много разных вещей. Я приводил его в студию. Некоторые из юношеских центров, с которыми я работал, включают Sylmar, я также был в Central и в некоторых других тоже. И Fathers of Juveniles, я должен что-то сделать с ними вскоре.

Q: Я помню,что вы тяжело разговаривали.
A: Да, я не разговаривал.

Q: Люди могут сидеть с вами пару часов и вы скажете только пару слов.
A: Угу. Я никогда не разговариваю, действительно. Если это не связано с музыкальным бизнесом, я никогда бы возможно не разговаривал. Я таким был всю свою жизнь, действительно. Я не разговаривал со слишком многими людьми. Я весь в своих словах. (Он смеется, затем кашляет дважды.)

Studio KARUSEL

You need flash 5.0

If no, to send

<<<$$$$$$$>>>

Ссылки
О создателях

..::LandRAP::..

..::HELPind::..

Рейтинг@Mail.ruSpyLOGHOLMS.ru Counter

Copyright © Camelot

ИГРЫ
BMW


Hosted by uCoz