р

е

к

л

а

м

а

р

е

к

л

а

м

а

Люди

Орки

Нежить

Ночные эльфы

Орки

Орда

Без всяких сомнений, Орда является одной из самых любимых наций в Warcraft III. Они очень сильны в ближнем бою, что делает их смертельно опасными для любого, кто осмелится выступить против них.

Орда состоит из трёх основных рас. Главной силой, конечно же, являются дикие, но в последнее время вновь обретшие честь и достоинство, Орки; быстрые и обманчивые Тролли; и огромные чудовища, больше известные, как Таурены. Орки являются наиболее многочисленной расой в Орде, что и даёт ей альтернативное название. Зелёно-кожие Орки родом не из Азерота, где происходят действия Warcraft III, но из Драенора. Некогда они были довольно спокойной расой ведшей шаманистскую жизнь. Однако Пылающий Легион, искавший пути вторжения в Азерот, поработил Орков и использовал их для выполнения грязной работы. После долгих лет борьбы, Орки проиграли войну и были изгнаны Людьми, а некоторые уведены в рабство. Одному из порабощённых Орков удалось сбежать от своих хозяев. Его звали Тралл. Он задался целью узнать как можно больше об истоках своей расы. После продолжительных скитаний, он нашёл несколько Орочьих племён и вернул им давно утерянные традиции шаманизма. И теперь, ведомые своим новым предводителем, Орки пытаются вернуть былую славу Орды.

Тролли являются союзниками Орков. Разделённые на воинственные племена они на протяжении уже очень долгого времени живут в лесах Кхел Таласа. Тролли объеденились с Орками, чтобы с их помощью расправиться со своими давними врагами – Эльфами, которые в свою очередь объединились с заклятыми врагами Орков – Людьми. Эти жадные монстры очень эгоистичны, но на поле боя их так просто не взять.

Третья и последняя сила Орды – Таурены, огромные чудища, напоминающие быков. Родом они из далёких болотистых местностей называемых Баррен. В то время как у Орков сила балансирует с интеллектом, Таурены могут рассчитывать лишь на грубую силу, а им её не занимать. Медлительные, но сильные, эти полулюди, полубыки стирают в порошок любого, кто встаёт у них на пути, если только им не понравится его запах.

Герои Орков

Blade Master

Нажать для анимации

Хоть их ряды и не многочисленны, тем не менее, они являются элитной силой Орды. Эти опытнейшие мечники некогда состояли в рядах знаменитого клана Пылающего Клинка, который был взят Демонами под свой контроль. После того, как их клан был разрознен, гордые воины поклялись кровью, раз и навсегда освободить свой народ от гнёта Пылающего Легиона. Под предводительством Тралла, Мастера Меча вновь воссоединились с Ордой, и служат молодому командиру в качестве личной охраны.

Wind Walk

С помощью этого заклинания Мастер Меча на короткое время может стать невидимым.

Bladestorm [Ultimate]

Мастер Меча превращается в торнадо, состоящий из острых, словно бритва, мечей. В этом состоянии Мастер Меча полностью неуязвим для нормальных атак, но не заклинаний.

Герои Орков

Tauren Chieftain

Нажать для анимации

Эти могучие воины предводительствуют своими племенами не только в повседневной жизни, но и во время сражений. Церемониально воссоединившись с древними тотемами своих племён, Предводители несут на себе честь и традиции культуры Тауренов. В битве Предводители используют огромные боевые топоры, с помощью которых способны одним махом разрубать деревья. Предводители восхищаются храбростью Орков, а в особенности их молодым лидером Траллом, и в сотрудничестве с ними видят не плохую возможность помочь вернуть им древние традиции, на своём примере демонстрируя проявления чести и храбрости молодым воинам Тауренских племён.


Reincarnation [Ultimate]

Погибший Предводитель Тауренов может воскреснуть вновь, если только у него есть достаточно маны.

Command Aura

Это заклинание позволяет увеличить наносимый урон дружественных юнитов, находящихся поблизости от Предводителя Тауренов.

Герои Орков

Farseer

Нажать для анимации

Провидцы являются одними из самых древних представителей расы Орков, сочетающие в себе всю мощь шаманизма. Этих шаманов очень часто видели среди ближайших советников Тралла, и они постоянно участвуют во всех делах и маневрах Орды. Провидцы не только связаны с элементами Земли и Неба, но также имеют большой опыт по части предсказания будущего.

Far Sight

Это заклинание на короткий промежуток времени открывает часть карты, на которую оно было скастовано. Также позволяет обнаружить невидимых юнитов. Является эквивалентом "сканера" у Терран в Starcraft.

Earthquake [Ultimate]

При помощи этого заклинания Провидец может вызвать землятресение на определённой территории . При этом все здания, в зоне эффекта получают сильные повреждения, а юниты замедляются.

Юниты Орков

Grunt

Нажать для анимации

Гранты являются первой и последней оборонительной линией Орды. Это сильные бойцы, вооружённые мощными боевыми топорами и демонстрирующие в битве всю ярость и бесстрашие своей расы. В предыдущих поколениях, Грантов характеризовали, как грубых и беспощадных воинов. Но после того, как Тралл встал во главе Орков, они стали ценить своё доблестное прошлое.

Berserk

При необходимости Гранты могут войти в состояние бешенства. В таком состоянии Грант атакует гораздо быстрее и сильнее, нежели в обычном. Это заклинание может быть скастовано лишь на самого себя.

Юниты Орков

Witch Doctor

Нажать для анимации

Эти, до крайности дикие и беспощадные существа воссоединились с Ордой по одной, лишь им известной причине. Являясь специалистами в магии, они манипулируют химическими процессами внутри воинов, для изменения их боевых способнойстей.

 

Sentry Ward

Создаёт неподвижный тотем, при помощи которого можно видеть далеко вокруг, а также обнаруживает невидимые юниты. При обнаружении может быть уничтожен.

Юниты Орков

Wolf Rider

Нажать для анимации

Волчьи Наездники наиболее уважаемые воины Орды. Ещё до начала Второй Войны, маг Гульдан распустил Наездников. Теперь же, после долгих лет забытия, молодой предводитель Орков Тралл решил воспитать новое поколение Наездников. Это очень сильные воины, в бою использующие широкие мечи и храбро сражающиеся с любым противником. Кроме того им помогают полные решимости, и вооружённые острыми клыками Волки.

 

Ensnare

Наездник бросает сеть на врага, что препятствует его передвижению. Однако, находясь в сети, юниты могут атаковать и произносить заклинания. Если сеть брошена на воздушный юнит, то он падает на землю и может быть атакован другими наземными юнитами, пока заклинание не прекратит своё действие.

Юниты Орков

Catapult

Нажать для анимации

Орочья катапульта всегда являлась оплотом Орды. Способные метать огненные снаряды на большие расстояния, Катапульты стали проклятием для многих укреплений Альянса. Для того, чтобы управлять подобными машинами требуется несколько Орков. Катапульты являются лучшими осадными орудиями Орды.

Юниты Орков

Wyvern Rider

Нажать для анимации

Расчетливые Виверны Калимдора сами стремились объединиться с Шаманской Ордой. Пораженные Орочьей обязанастью к чести и победе, Виверны разрешили Оркам направить их в битву против тех, кто хочет нарушить спокойствие Калимдора, и его обитателей. Виверны происходят из рода, как Драконов, так и Грифонов, в битве они используют мощные когти, и бритво-подобные клыки против воздушных и наземных войск.

Юниты Орков

Shaman

Нажать для анимации

Под предводительством Тралла, Орки заново открыли для себя традиции шаманизма. Пытаясь освободиться от влияния Демонов, Тралл наложил запрет на использование некромантии и обычной магии. Теперь все, кто в рядах Орды использует магию перешли на шаманистскую магию, которая зиждется на естественных силах природы и её элементах.

Blood Lust

При помощи этого заклинания, Шаман, на некоторое время увеличивает скорость передвижения и скорость атаки находящихся по близости союзных юнитов.

Файлы

Статьи

Гостевая книга

e-mail

Ссылки

HTML                                                                                                            FLASH

Lbn Respect

Lbn Respect

Рейтинг@Mail.ruSpyLOGHOLMS.ru Counter

Copyright © Camelot

 (о создателях) www.camelot-rap.narod.ru



Hosted by uCoz