р

е

к

л

а

м

а

р

е

к

л

а

м

а

Люди

Орки

Нежить

Ночные эльфы

Статьи

Обзор War Craft lll Reign of Chaos

Варкрафт был для меня одной из первых реал тайм стратегий с которыми я познакомился. Да, конечно, многие скажут, что первый вар был никакой, графика отстой и нулевая играбильность. Но настоящие ветераны потрепанные боями еще в первый крафт, и те которые до сих пор любят загрузить старый добрый WarCraft II и послушать гнусавый голос СПК переводчика, всегда будут верны своим любимым палладинам и ограм 8). Да, несомненно, WarCraft был и остается шедевром середины 90-х. Потом вышел не менее популярный StarCraft, который и до сих пор остаётся очень популярным. Но компания Blizzard решила спуститься с орбиты и вновь ступить на твёрдую землю Warcraft. И вот, приветствуйте WarCraft III на подходе!

     В игре будет много от предшественников, но и много нововведений: юниты, спэллы, герои. Игра скоро начнет бета-тестирование. Но уже сейчас можно судить на каком уровне будет выполнен графический движок. Даже скриншоты выглядят очень многообещающе.

     Новый аспект в игре - Герои. Это будут не стандартные юниты с прокачанными спэллами, они будут обладать СВОЕЙ внешностью и способностями. Начинают герои с двумя базовыми характеристиками. Но далее, при повышении опыта они будут овладевать новыми навыками и улучшать качества старых (элемент РПГ налицо). Герои будут играть очень важную роль в битвах. Но их следует беречь, так как за их воскрешение прийдется раскошелиться. На данный момент вы сможете контролировать не более 6 героев.

     Первичный ресурс в игре - это золото, его используют все рассы кроме Нежити (Undead) – новой рассы введенной Blizzard в игру. Также в игре для каждой рассы будет и вторичный ресурс.

     В WarCraftIII будет реализована (по словам близзардовцев) великолепная система заклинаний и боевых действий. В игре теперь не требуется штамповать орды войск. Юниты стали сильнее, но их количество заметно уменьшилось. Так же в игра стала более демократична. Игроку можно включить опции AutocastSpell юниты сами будут использовать заклинания когда сочтут это нужным. Но эту опцию можно будет и отключить и лично расходовать ману. Гаждый герой при достижении 5-го уровня получает Заключительное заклинание (Ultimate spell) которое очень мощное, но забирает много сил у героя.

     Теперь вкратце описание всех рас основываясь на иформации представленной Blizzard на данный момент:

     Раса людей (Humans) не нова в мире WarCraft, люди присутствовали во всех частях игры. Люди не самая мощная в плане грубой силы раса но это они компенсируют своими технологиями и способностями к захвату территорий и расширению своих владений. Стандартные юниты включают в себя: пехотинца (Footman), стрелка (Rifleman), рыцаря (Knight), волшебницу (Sorceress) и элементы воды (Water Elemental). Людские герои это: Архимаг (Arch-mage), и Король горы (Mountain king). И как сказал один из представителей Blizzard ”Не смотря на то что его расса занимается техническими разработками и добывает минералы, Король горы живет только для войны”.

     Орки (Orc) пришли в Азерот из земель Драенора (Draenor), это наиболее мощная и агрессивная раса (многие их юниты выглядят более чем эффектно в игре). Они освободились от контроля Демонов и теперь жаждут отомстить за своё рабство в землях Азерота. Юниты Орков это – Раб (Grunt), Ведьма Лекарь (Witch Doctor), Наездник на волке (Wolf Rider), Катапульта (Catapult), Наездник на Вьиверн е(Wyvern Rider) и шаман (Shaman). Герои орков это Мастер владения клинком (Blade Master) и Предводитель Минотавров (Taurеn Chieftain) (сумашедше выглядящий парень).

     Раса ночных эльфов (Night Elf) это самая маленькая раса в игре. Но они компенсируют это своими способностями к маскировке и невидимости в ночное время. Их юниты это Охотница (Hunteress), Убийца (Assassin), Друид Клыка (Druid of the talon), Друид Когтя (Droid of the claw), Висп (Wisp), Лучник (Archer). Герои эльфов: Охотник за демонами (Demon Hunter) и Хранитель Рощи (Keeper of the grove).

     Нововведением в игре является раса Нежити (Undead). Но о ней говорилось с самого объявления игры. Они управляются Нерзулом - королём нежити, который правит ими из своего северного лордства. Его подчиненные не смеют ослушаться своего повелитетя поэтому никогда не отступают в бою. Их юниты это Вампир(Ghoul), Неркомант (Necromancer), Жуть (Abomination), Гаргулья (Gargoyle), Мясной вагон (Meat wagon) (аж есть захотелось). Герои Нежити это Лич (Lich) и Лорд кошмаров (Dread lord).

     Не сильно много информации было представлено о технологиях в игре но похоже что создатели решили до самого релиза держать в ажеотаже игроманов. Остается надееться что наше с вами терпение будет оправдано. И нас ожидает поистине шедевр с супер играбельностью, дизайном и незабываемым мультиплеем. Просто интересно что же Blizzard будет еще делать до того, как будет выпущена игра. Но всё, что мы можем делать, так это ждать сначала результатов бета-тестирования, а затем и самого релиза, назначеного на 25 Июня 2002 года.

Перевёл Vermin[SD] (21.01.02)
Обзор WarCraftIII: Reign of Chaos от Gamestar

Поклонники Blizzard уже давно научились тому, что терпение это наивысшее достоинство. Создание Warcraft III, одной из самых ожидаемых игр 2002 года, похоже подходит к завершению. В своём офисе, немного прохладно, но с большим энтузиазмом нас встретил главный дизайнер игры Роб Пардо: «С чего начать? За последние несколько дней столько всего было сделано, что я вам могу демонстрировать новые вещи целыми часами».

Четыре Кампании

Уже стало ясно, какая структура будет у миссий «синглплеера». У каждой из четырёх сторон – Альянс, Орда, Ночные Эльфы и Нежить – будет по одной кампании. Порядок прохождения всех кампаний установлен таким образом, чтобы подробно рассказать всю историю происходящего. Известно, что вы начнёте игру за Альянс, но вот какие расы, и в каком порядке идут дальше, этого нам не сказали из соображений секретности. Для каждой кампании запланировано примерно по 8 миссий, также возможно, что будут дополнительные квесты, в которых можно будет заработать опыт или предмет для Героя. Кроме классических тем «построить базу и уничтожить вражескую армию» будут миссии с элементом ролеплеинга, где вам придётся управлять небольшим отрядом воинов и разрешить стоящие перед вами задачи. Были добавлены уровни сложности (для серии Warcraft – это новшество). Желающие смогут менять уровень сложности в самом начале игры. Если вы не прошли миссию, то вам предложат сделать это заново, но уже на более лёгком уровне. Перед вами, при помощи 3D движка будет разыграно множество игровых сцен, которые придадут кампаниям особую и неповторимую атмосферу.

Герои

Герои – это масло на хлебе Warcraft III. Эти бравые ребята повинны в том, что эта игра будет совершенно отличной от всех предыдущих RTS. У каждой расы будет по три Героя, но каждый из них разительным образом отличается друг от друга. Получая новый уровень у Героя автоматически возрастает скорость, мощность атак и сила магии. Но только игрок сможет решить, какую из специальных способностей совершенствовать при переходе на следующий уровень. Как и в Diablo II вам придётся выбирать одно из двух: при повышении уровня выучить новое заклинание или усовершенствовать изученное ранее. Большинство заклинаний Героев имеет три уровня, а финальное только один. «Правильно выбрать первого Героя также важно, как и выбрать расу», так Роб Пардо объясняет тактическую важность супергероев. Выбирайте Героя, который наилучшим образом соответствует вашему стилю (магия, нападение, осторожные исследования и т.д.). Разница столь велика, что «создаётся впечатление, что вы играете за 12 рас». Другой вопрос заключается в том, что же лучше: как можно быстрее постараться заполучить всех трёх Героев, или иметь одного, но ему не надо будет делиться опытом с другими Героями и следовательно его опыт будет расти гораздо быстрее. «Я игрок с двумя Героями», говорит Роб Пардо о своих предпочтениях.

Назначение Героев

Герои не сваливаются с небес, их производят в центральном здании вашего города. С каждым техническим уровнем появляется возможность приобретения нового Героя. Однако в синглплеере вы не сможете производить Героев. Там будут предусмотрены ситуации, когда вам будут давать таких Героев как паладин Альянса Артус! В качестве компенсации за неудобства, в синглплеере Герои будут сопровождать вас из одной миссии в другую. Причём весь опыт, предметы и заклинания будут оставаться у Героя. Небольшому изменению подвергся инвентарь Героев, чтобы туда вместилось побольше интересных свитков (например, свиток «Town Portal», аналог из Diablo II), а также усилителей данных Героев и магических предметов, количество слотов в инвентаре было увеличено с четырёх до шести.

Необычный сбор ресурсов

Игровой процесс Warcraft III сфокусирован на борьбе, но вы не сможете освободить Азерот без ресурсов. Каждой расе требуется золото и дерево для того, чтобы производить юниты и здания. Дровосеки Ночных Эльфов называются «Wisp», пушистые призраки давно погибших предков обсаживают ветви деревьев и добывают древесину при помощи магии. При помощи этого способа деревья не будут страдать, поэтому Ночные Эльфы будут иметь постоянный приток древесины. Также ни один нормальный Эльф не запачкает рук добывая золото, вместо них этим будет заниматься огромное дерево, которое будет пускать свои корни в шахту и ими же поглощать драгоценный металл. Каждой расе необходимо следить за потолком своего населения, вовремя строя необходимые здания (у Орды это Pig Farm), а поскольку каждый Герой занимает пять мест, то вам придётся быть более внимательными.

Использование «Содержания»

Это новая и очень необычная возможность в сфере добычи ресурсов, которая называется «Upkeep» . Пока сумма ваших юнитов не превышает 30, то к вам не применяется ни какого пенальти на содержание ваших войск. Например, каждый рабочий за один заход в шахту приносит по 10 единиц золота. Сумма между 30 и 59 юнитами считается «нормальным содержанием», что означает, что за каждый заход рабочий будет выносить по 7 единиц золота. После того, как сумма ваших юнитов достигнет 60, то у вас начнётся «высокое содержание», при котором рабочий будет выносить по 4 единицы золота. Роб Пардо объясняет необходимость «Содержания» тем, что: «Мы стремимся к тому, чтобы люди играли с более маленькими армиями, а не сидели на базе и не накапливали её». Нет ничего невозможного, чтобы построить большую армию вам необходимо занимать экспансии: «иметь две золотые шахты с нормальным содержанием гораздо лучше чем одну с маленьким содержанием»!

посетите этот сайт www.blizzard.ru

Файлы

Статьи

Гостевая книга

e-mail

Ссылки

HTML                                                                                                            FLASH

Lbn Respect

Lbn Respect

Рейтинг@Mail.ruSpyLOGHOLMS.ru Counter

Copyright © Camelot

 (о создателях) www.camelot-rap.narod.ru

Hosted by uCoz